Кейсом с нами поделилось агентство интернет-маркетинга Qmedia.
Компания оказывает комплексные услуги в сфере промышленного холода. Занимается проектированием, поставками, монтажом, обслуживанием нового и б.у. холодильного оборудования по всей Беларуси.
Особенность проекта: B2B сфера с высокой стоимостью заявки. На начальном этапе работы стоимость входящей заявки составляла 75$.
Агентство Qmedia работает с данной компанией уже на протяжении 6-ти месяцев. За этот период стоимость привлечения лида удалось снизить с 75$ до 27$. При этом в результате внедрения колл-трекинга и использования данных по аналитике звонков, всего за 1 месяц стоимость заявки удалось снизить до 18,6$.
Используя базовые инструменты аналитики, компания не могла отследить, как реклама влияет на звонки. Кроме того, в компанию поступал большой объем спам-обращений в Telegram и нецелевых звонков неизвестного происхождения.
Агентство совместно с компанией определили следующий пул задач:
По предварительному срезу медийные кампании в Google генерировали хороший объем и конверсию по цели “Клик на номер телефона”.
Однако без дальнейшей аналитики было невозможно отследить, был ли звонок по этой рекламной кампании и являлся ли он целевым. Кроме того, клики по номеру телефона совершаются только с мобильных устройств. Поэтому понять реальную эффективность рекламной кампании и принимать решения о ее качественной оптимизации с такой ограниченной информацией не рационально.
Агентством Qmedia было принято решение подключить колл-трекинг, т.к. он поможет решить большинство поставленных задач и определить качество и объем звонков по каждому каналу.
Подключение, настройка и полноценный запуск колл-трекинга занял всего 3 дня.
С помощью колл-трекинга уже в первый день определили, откуда пришел первый нецелевой звонок от ребенка. Такое обращение сгенерировала медийная реклама в Google. Далее, прослушивая записи разговоров и просматривая статистику по длительности звонка, определили, что большинство нецелевых обращений генерировала именно эта рекламная кампания.
Вторым этапом выяснили, что больше всего целевого телефонного трафика приходит от поисковых кампаний в Google. Используя полученную информацию, оптимизировали рекламный бюджет: увеличили бюджет на поисковые кампании, и, наоборот, уменьшили на медийные, которые приводили нецелевые звонки.
Третьим этапом, с помощью колл-трекинга определили, в какое время происходит больше всего телефонных звонков, - с 8 до 16 часов. Эти данные помогли скорректировать время работы показа рекламных объявлений и повысить ставки в то время, когда клиенты с наибольшей вероятностью обратятся в компанию.
Без колл-трекинга можно было опираться только на данные по достижению целей на сайте. По данным Яндекс.Метрики больше всего кликов на номер телефона было из Performance, а именно эта рекламная кампания приводила нецелевые обращения. Оптимизация рекламы по кликам дала бы противоположный результат и количество нецелевых обращений в этом случае только увеличилось.
Все эти результаты получили при использовании колл-трекинга всего за 1 месяц. При этом компанией и агентством планируется дальнейшее использование инструмента для более глубокой аналитики и еще более качественной проработки рекламных кампаний.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by