Чтобы все было максимально просто, рассмотрим ситуацию на примере.Есть компания, которая занимается аутсорсингом бухгалтерских услуг.
В Google Analytics за конверсию (цель) у них считается 2 действия:- звонок клиента
- заполненная форма на сайте
И тут сразу
Совет #1: Чтобы иметь возможность пользоваться данными на вкладке "Многоканальные" в Google Analytics обязательно должны быть настроены цели.
Почему? Об этом ниже.
Вернемся к бухгалтерской компании. Она использует
несколько каналов рекламы:- Размещение в каталогах
- Реклама в социальных сетях
- Контекстная реклама
- СЕО-продвижение
Как у любой другой компании, у нее возникает логичный вопрос:
какая реклама приносит больше всего потенциальных клиентов?И тут
Совет #2: Не будьте как 99,9% компаний, которые ищут ответ на этот вопрос на вкладке "Конверсии" - "Цели".
На самом деле вам нужна вкладка "Многоканальные".
Чтобы понять, почему именно она, давайте посмотрим на 4 отчета, которые спрятаны в этой вкладке.