Наш сегодняшний кейс посвящён сфере продажи автомобилей. Специфика этого бизнеса заключается в том, что зачастую люди приходят сразу в автосалон без предварительной онлайн конверсии или звонка.
Как тогда определить насколько реклама влияет на людей? Такой вопрос задало руководство наших партнеров из
Exore.by,и в этом кейсе они рассказывают, как смогли на него ответить!
Мы сотрудничаем с одним областным автодилером по контекстной рекламе и продвижению в социальных сетях. При настройке рекламы, было принято решение подключить статический кол-трекинг и закрепить номера за следующими рекламными каналами:
- Google (поиск + КМС + баннерная + ремаркетинг)
- Яндекс (поиск + РСЯ + баннерная + ремаркетинг)
- Фейсбук (таргетированная реклама)
- Инстаграмм (таргетированная реклама)
- Вконтакте (таргетированная реклама)
Для чистоты эксперимента мы не вносили правки ни в рекламу, ни в сайт первые 20 дней. Выжидали.