Наш сегодняшний кейс посвящён сфере продажи автомобилей. Специфика этого бизнеса заключается в том, что зачастую люди приходят сразу в автосалон без предварительной онлайн конверсии или звонка.
Как тогда определить насколько реклама влияет на людей? Такой вопрос задало руководство наших партнеров из Exore.by,и в этом кейсе они рассказывают, как смогли на него ответить!
Мы сотрудничаем с одним областным автодилером по контекстной рекламе и продвижению в социальных сетях. При настройке рекламы, было принято решение подключить статический кол-трекинг и закрепить номера за следующими рекламными каналами:
Для чистоты эксперимента мы не вносили правки ни в рекламу, ни в сайт первые 20 дней. Выжидали.
Второй отчётный период был для нас супер-тестированием. С помощью анализа и мозгового штурма было сгенерировано 34 гипотезы, и за 20 дней успели проверить 6 гипотез и провести 8 a/b тестов.
Объявление для мобильного трафика
Объявление для десктопного трафика
Результат: увеличение звонков на 27% за счёт Яндекс и Соц. сетей.
Скриншот из личного кабинета Call-tracking.by
На скриншоте диаграмма сравнения звонков по 2 отчётным периодам в разрезе 5 рекламных каналов.
Для сравнения ниже сводная таблица:
К сожалению, раскрыть бюджеты в цифрах мы не можем, однако будем оперировать процентами.
Во второй сравнительный период рекламный бюджет был снижен на 21%, по сравнению с начальным этапом замеров. То есть нам удалось сделать на 27% больше звонков с меньшим рекламным бюджетом.
Чтобы сделать результат +27% нам пришлось выйти за рамки наших договорённостей и сделать чуть больше. Мы решили оптимизировать не только рекламу, но и последующие звенья в цепочке коммуникаций.
Благодаря тому, что в системе Call-tracking.by доступна запись разговоров, мы смогли прослушать все звонки клиента, что позволило выявить системные баги отдела продаж, такие как:
После подробного анализа звонков клиенту были предоставлены рекомендации по всем этим направлениям.
Не отслеживая эффективность рекламных источников, вы не сможете четко понять результативность ваших экспериментов.
За партнерский материал благодарим агентство Exore.by.
Эффективной вам рекламы!
Команда Call-tracking.by