24 сентября 2019

Сократили бюджет и увеличили количество звонков на 27%

#кейсы
Наш сегодняшний кейс посвящён сфере продажи автомобилей. Специфика этого бизнеса заключается в том, что зачастую люди приходят сразу в автосалон без предварительной онлайн конверсии или звонка.
Как тогда определить насколько реклама влияет на людей? Такой вопрос задало руководство наших партнеров из Exore.by,и в этом кейсе они рассказывают, как смогли на него ответить!

Мы сотрудничаем с одним областным автодилером по контекстной рекламе и продвижению в социальных сетях. При настройке рекламы, было принято решение подключить статический кол-трекинг и закрепить номера за следующими рекламными каналами:

  1. Google (поиск + КМС + баннерная + ремаркетинг)
  2. Яндекс (поиск + РСЯ + баннерная + ремаркетинг)
  3. Фейсбук (таргетированная реклама)
  4. Инстаграмм (таргетированная реклама)
  5. Вконтакте (таргетированная реклама)
Для чистоты эксперимента мы не вносили правки ни в рекламу, ни в сайт первые 20 дней. Выжидали.
Второй отчётный период был для нас супер-тестированием. С помощью анализа и мозгового штурма было сгенерировано 34 гипотезы, и за 20 дней успели проверить 6 гипотез и провести 8 a/b тестов.

НАШИ ГИПОТЕЗЫ:

  • Аудитория Яндекс и Google активнее переходит по объявлениям с призывом к действию в заголовке или тексте (еще лучше и там, и там, но разного характера);
  • На рекламных площадках РСЯ и КМС указание номера телефона на баннере стимулирует к звонку;
  • В социальных сетях более холодная аудитория и продажи в лоб не дают желаемого результата. Изменить посыл в тексте объявлений;
  • В социальных сетях пользователи больше доверяют «живым фото»;
  • Указание номера телефона на баннерах в социальных сетях стимулирует к звонку;
  • При разделении в социальных сетях трафика на мобильный/десктопный и создании специального формата объявлений для мобильных устройств количество звонков увеличится

ИЗ НИХ СРАБОТАЛИ:

  • Дополнение ядра низкочастотными запросами, минусация фраз и нерелевантных площадок, работа со ставками для наиболее конверсионных запросов дали прирост звонков в Яндексе.

Кроме того, проработаны были тексты: в заголовках и текстах были указаны призывы к действию («чтобы узнать подробнее – звоните…», «за подробностями обращайтесь по телефону…»).

Для Google также была опробована эта гипотеза, однако там она не сработала. Но почему так произошло – выяснить мы пока что не смогли. Предполагаем, что нужно попробовать изменить ядро, разделить трафик и в целом отследить весь путь клиента. Возможно, на каком-то этапе происходит смена поисковика. Все эти гипотезы нужно тестировать и проверять дополнительно.

  • В РСЯ также были сформированы заголовки с призывом к звонку. Настроен ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики, которая интересуется конкретной моделью авто.

  • Для социальных сетей были отобраны фотографии авто в салоне. В текст были внесены рекомендации изучить информацию о новой акции на сайте. Также проработали и выделили аудиторию людей с намерением покупки авто конкретной марки.

  • Разбили мобильный и десктопный трафик в социальных сетях и мобильный конвертировали сразу в звонок.

Объявление для мобильного трафика

Объявление для десктопного трафика

Результат: увеличение звонков на 27% за счёт Яндекс и Соц. сетей.

Скриншот из личного кабинета Call-tracking.by

На скриншоте диаграмма сравнения звонков по 2 отчётным периодам в разрезе 5 рекламных каналов.

Для сравнения ниже сводная таблица:
К сожалению, раскрыть бюджеты в цифрах мы не можем, однако будем оперировать процентами.

Во второй сравнительный период рекламный бюджет был снижен на 21%, по сравнению с начальным этапом замеров. То есть нам удалось сделать на 27% больше звонков с меньшим рекламным бюджетом.

ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ СИСТЕМЫ CALL-TRACKING.BY

Чтобы сделать результат +27% нам пришлось выйти за рамки наших договорённостей и сделать чуть больше. Мы решили оптимизировать не только рекламу, но и последующие звенья в цепочке коммуникаций.
Благодаря тому, что в системе Call-tracking.by доступна запись разговоров, мы смогли прослушать все звонки клиента, что позволило выявить системные баги отдела продаж, такие как:

  1. пропущенные звонки, по которым к тому же не перезванивали;
  2. 30-секундное обязательное приветствие, которое злило и раздражало потенциальных клиентов;
  3. недостатки и пробелы в скрипте продаж, который был внедрен у клиента.

После подробного анализа звонков клиенту были предоставлены рекомендации по всем этим направлениям.
Оцените количество обращений из рекламы прямо сейчас
Оцените количество обращений из рекламы прямо сейчас

ДЕЛИМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И ПОЛУЧЕННЫМ ОПЫТОМ:

  • Маркетологи среднего и крупного бизнеса без аналитики звонков как слепые котята. Проверили на себе. Количество и цена кликов, а также поведенческие показатели с сайта не имеют прямой связи с входящими обращениями.

  • Для того чтобы влиять в полной мере на входящие обращения от потенциальных клиентов, маркетологу должны быть подконтрольны и рекламный трафик, и сайт.

  • Ещё раз убедились в том, что digital-маркетинг это не 1-2-3 технология, а череда гипотез и ошибок. Только через тернистый путь неудач можно нащупать целевые действия, с той лишь оговоркой, что при изучении чужих кейсов и глубоком анализе ЦА/конкурентов риски можно минимизировать.

Не отслеживая эффективность рекламных источников, вы не сможете четко понять результативность ваших экспериментов.

За партнерский материал благодарим агентство Exore.by.
Понравилась статья? Поделитесь ею!
Эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by