24 Мая, 2018

ТОП-8 крутых идей с "Бизнес-пробуждения"

В прошлую субботу команда Call-tracking.by отправилась на одну из самых масштабных конференций в Минске — «Бизнес пробуждение».

Мы любим с каждого мероприятия выносить максимум пользы, поэтому сегодня делимся с вами крутыми идеями, которые мы уже успели опробовать или запланировали к внедрению в своей компании.

Речь пойдет о выступлении Михаила Гребенюка, основателя консалтинговой компании«Grebenuk Resulting», который так вдохновил нашего менеджера Александру Ситникову, что она устроила нам отличный разбор полетов :)

ТОП-8 крутых идей, которые вынесла Саша:

1) Момент КЭВ

В каждой продаже есть момент КЭВ и важно знать, когда он происходит.

Момент КЭВ – это время, когда потенциальный клиент принимает решение купить или нет ваш продукт. В этот период мы как продавцы должны оказывать максимальное влияние на клиента.

Банальный пример – продажа автомобилей. Тест-драйв, в большинстве случаев, и есть момент КЭВ.

2) Мега-соблазнительное предложение

Ваше предложение должно так привлекать клиента, чтобы он захотел попробовать ваш продукт.

И в этом, казалось бы, очевидном пункте необходимо понимать – не всегда рациональные вещи подталкивают клиента к пробе.
Эмоции, обязательно вызывайте эмоции вашим предложением.

Пример – рекламная кампания музыкальной школы: «На пробном занятии мы научим вас играть вашу любимую песню любой сложности или вернем деньги (1 000 рос. руб.)».

3) Инструменты и теплота клиентов

Клиентов на разных этапах воронки нужно обрабатывать разными маркетинговыми инструментами. Прописная истина, которой мало кто пользуется.

Пример – наш сервис. Для потенциальных клиентов, которые только погружаются в новый и увлекательный мир аналитики, мы предлагаем статьи на тему «Что такое кол-трекинг?», «Как построить систему аналитики в компании?» и т.д. Для тех, кто хочет вникнуть глубже, даем бесплатный пробный период. Клиент сомневается после пробного периода? Показываем кейсы и результаты интеграций с црм-системами.

4) Сегментация

Делите клиентов по степени их боли, наличию денег и срочности проблемы.
Проще всего объяснить этот пункт через таблицу:

Тип клиента
Степень боли
Наличие денег
Срочность проблемы
Комментарий
A
сильная
есть
высокая
Не мешайте таким клиентам покупать
B
сильная
есть
нет
Выстраивайте стратегию для предоплат
C
сильная
нет
высокая / нет
Смиритесь, это не ваши клиенты

Как мы будем использовать это в своем проекте:

Для клиентов типа A – максимально быстро отвечаем на запрос, выставляем коммерческое предложение и счет.
Для клиентов типа B – вводим условие: при предоплате в течение недели после пробного периода клиент получит бонус. В качестве бонуса решили протестировать варианты либо 10% скидки, либо 1 номер в подарок.

5) Возражение «Дорого»

Здесь важно понимать:

6) Возражение  «Я подумаю»

Когда вы постоянно слышите «я подумаю», обязательно добивайтесь от клиента истины, чтобы не тратить ни его, ни свое время.

Пример: «Александра, давайте на чистоту. Я звоню вам 27-ой раз, и каждый раз вы говорите, что вам нужно подумать. Скажите честно, что вам не нравится, чтобы я лучше понимала ситуацию и либо смогла вам чем-то помочь, либо перестала докучать».

7) КП + Скайп

Люди любят общаться. Визуализация важна. Не высылайте бездушных электронных писем. Скорее всего – письмо не прочитают с должным вниманием, а про вас попросту забудут.

Как мы будем использовать этот пункт на практике в своем проекте:

В начале пробного периода высылаем клиенту письмо с инструкцией по нашему личному кабинету с просьбой подготовить 3 вопроса, которые ему там непонятны. На следующий день организовываем персональную скайп-экскурсию по отчетам в личном кабинете, в том числе с ответами на подготовленные вопросы.

8) Автоматизация хороша, но рисуйте сами!

У каждого сотрудника есть свои показатели эффективности - KPI, на которые он замотивирован. Поручите сотрудникам самостоятельно рисовать столбик с размерами их реально достигнутых показателей.

Суть — через конкуренцию повысить их мотивацию.
А чтобы вы чувствовали, если бы ваш столбик n*недель был ниже остальных?

Будем рады, если и вы внедрите что-то из этих  пунктов в вашу компанию!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Вы успешно подписаны!
Упс! Что-то пошло не так :(

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия