24 Августа, 2017

КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ смотреть на вашу РЕКЛАМУ

Делимся интересной механикой, после которой вам захочется делать свою рекламу по-другому.

Вам знаком термин "рекламная слепота"?

Для тех, кто слышит о нем впервые, поясним: это ситуация, когда люди не обращают никакого внимания на рекламу, т.е. сознательно или бессознательно ее игнорируют.

Наш руководитель Александр Огородников делится с вами нашим личным опытом того, как мы боролись с баннерной слепотой и ловили свою целевую аудиторию.

Кейс 1 - Как заставить людей вчитываться в вашу рекламу?

Мы размещаем свою рекламу в бизнес-центрах. Там есть наша целевая аудитория.

И вот, мне нужно было сделать плакаты в лифт. Я сел за работу: хотел сделать большой, заметный и легкий для восприятия принт, но передумал. Удалил все, отставил только текст и уменьшил его до 7 размера.

В результате получился пустой плакат с текстом, который можно прочитать лишь уткнувшись носом (почти).

Это выглядело полнейшим бредом, коллеги меня прокляли, но я настоял на проведении теста. Распечатал на белом А4 просьбу связаться со мной 7-м шрифтом и повесил в не очень удобном месте в нашем бизнес-центре на этаже.

Отклик получился небольшой: примерно из 50 соседей ко мне постучалось
лишь 4. Это был провал - коллеги ликовали! От отчаяния я пошел к каждому из наших соседей, чтобы узнать - неужели ни капельки было не интересно?

И тут понеслось: оказалось, что прочитали все без исключения, кроме 2-х человек, которые физически не увидели этот лист. Все остальные сворачивали со своего маршрута, утыкались носом и читали мое сообщение.

Гипотеза сработала! Через неделю плакаты висели в лифтах.

плакаты в лифтах

Естественно, подключили кол-трекинг для своих же объявлений. И о чудо, за первую неделю мы получили 15 заявок. Тест проходит успешно и, что самое приятное, мы получаем реальные контакты аудитории, которые длятся не 0,0001 секунду, а добрые 10-15 секунд вдумчивого вчитывания и неподдельного интереса.

Люди реально вчитываются. Я сам был в тех лифтах - впечатления противоречивые, но удержаться сложно. Интрига заставляет прочитать, ведь заранее не знаешь - это реклама или нет, для тебя это или нет. А вдруг что-то важное?

Мораль: Не забывайте, что маркетинг - это эксперименты.

Кейс 2 - Как попасть в целевую аудиторию?

Наверное, ни для кого не секрет, что 90% успеха рекламной кампании зависит от попадания в целевую аудиторию.

Мы решились на невероятную дерзость - разместить свою рекламу на счетах, которые выставляют своим клиентам подрядчики по рекламе!

Большое спасибо Андрею Гусарову, который легко согласился протестировать такой экстравагантный формат рекламы в Гусаров Групп.

Логика была такая, что счета получают маркетологи и часто просматривают руководители – как раз наша ЦА, да и момент контакта с аудиторией то, что нужно.

реклама на счетах

От такого размещения мы получили 4 клиента, и я бы сказал, что реклама себя окупила – но мы не потратили на нее НИ КОПЕЙКИ. Поэтому, с точки зрения эффективности, это оказалось чертовски выгодно!

Сначала я подумал, что 4 - это совсем не много. Но потом понял, что если бы я уделил этому больше времени и договорился еще с 9-ю агентствами, то это было бы не 4, а 40 клиентов. И вот этот формат уже становится очень интересным каналом продвижения.

Поэтому, отдача от таких размещений больше зависит от нас, чем от других. Глупо рассчитывать на то, что достаточно придумать нестандартный ход, и клиенты повалят. Необходимо еще знатно поработать самим.

Мораль: Не забывайте о вашей целевой аудитории, пробуйте нестандартные подходы и доводите все до рабочего состояния.

И по уже сложившейся традиции отличная новость в конце!

В сервисе Call-tracking.bу появилась интеграция с системой Roistat.

Теперь помимо Google и Яндекс ID, есть возможность сохранять при звонке Roistat ID. Соответственно, это позволяет передавать все звонки как офлайн конверсии в систему Roistat.

А для тех, кто использует Roistat и работает в AmoCRM, Roistat ID автоматически будет помещаться в поле roistat сделки.

Пользователи Bitrix24, не унывайте! В течение ближайших дней аналогичная возможность появится и для вашей CRM-системы :)

Зачем вообще нужен Roistat и почему важно передавать туда звонки?

1) Чтобы иметь всю бизнес-аналитику в одном удобном месте (CPC, CPO, CLV, ROI, средний чек, прибыль, выручка, расходы и др.).

2) Чтобы строить мультиканальную аналитику - видеть, на каких источниках рекламы был клиент до совершения покупки.

3) Чтобы автоматически управлять ставками по CTR и ROI в Яндекс.Директ.

Говоря простыми словами, чтобы по каждой продаже видеть вот это:

roistat заявки

А в целом по бизнесу строить вот это:

roistat отчеты

Поэтому, если вы еще не выбрали аналитическую любовь для вашего бизнеса, добро пожаловать в Call-tracking.by и Roistat! Не ждите, пока конкуренты оцифруют свой бизнес раньше ;)

Специально для вас мы раздобыли бонус - 3 000 рос. руб. на оптимизацию рекламы при помощи сервиса Roistat.

Для получения бонуса, перейдите по ссылке.
и введите при регистрации промо-код: calltrackingby

P.S. Напоминаем также, что у нас пока еще доступен динамический кол-трекинг на пробном периоде!

Оставить заявку можно здесь: 
https://call-tracking.by/trial_registrations/new

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия