В некоторых рекламных кабинетах есть возможность использовать динамические переменные в UTM-метках. Они
автоматически меняют свое значение в зависимости от различных факторов. Например, если вы используете автоплейсмент в социальной сети Мета, вам достаточно задать в UTM_source динамический параметр placement, и в аналитике вы увидите, какой трафик и в каком объеме приходит с каждой платформы (Facebook или Instagram).
Динамические переменные добавляются к URL по тому же принципу, что и статические метки. Однако отличие заключается в том, что динамические переменные заключаются в фигурные скобки.
Вот как будет выглядеть ссылка с динамическими переменными для Яндекс Директа:
https://blog.call-tracking.by/?source={source_type}&keyword={keyword}&сampaign={banner_id}
Также нельзя добавить произвольные значения в параметры динамической метки. Нужно ориентироваться на правила написания рекламных систем. Изучайте рекомендации нужной вам рекламной сети и копируйте метки оттуда:
Google, Яндекс, Facebook.