В кейсе наши партнеры из команды РЕЗУЛЬТАТ.БЕЛ сравнили результативность размещения на профильных порталах и возможности контекстной рекламы.
Интернет-магазин автомобильных шин shina-style.by
Март 2021- октябрь 2022
Продажа автомобильных шин через агрегаторы Яндекс.Маркет, Deal.by, 1k.by и т.д. стала более затратной и менее эффективной с точки зрения продаж
При помощи инструментов контекстной рекламы получать больше продаж, при этом снизить стоимость привлечения клиента
Группа компаний РЕЗУЛЬТАТ БЕЛ - сертифицированный партнер Google в Беларуси с performance-подходом.
Для сайтов по продаже автошин характерно большое количество товарных позиций. При этом регулярное обновление каталога потребует постоянного изменения поисковых рекламных кампаний. Инструменты Google Ads позволяют автоматизировать этот этап с помощью торговых кампаний.
Кроме того, товарные объявления позволяют увидеть не только поисковое объявление, но и изображение товара, его наименование и цену, при клике на объявление происходит переход на конкретную карточку товара на сайте.
Для создания таких рекламных кампаний необходим товарный фид.
Уже по результатам первого месяца стало понятно, что контекстная реклама может приносить клиенту сопоставимое количество лидов с маркетплейсами, однако контекст дает возможность расширять количество инструментов и масштабировать полученные результаты.
Клиентом было принято решение тестировать новые инструменты для увеличения потока привлекаемых лидов. 13.05.2021 был запущен динамический поиск Google. Этот инструмент позволяет запустить рекламные кампании, используя только сайт. Система сама определяет, что и по каким запросам показывать в объявлении, анализируя содержимое сайта.
Через 2 месяца были созданы аналоги торговых и динамических кампаний с рекламой зимних шин. В дополнение к ним была запущена Умная кампания в Google. Отличие Умной кампании в том, что обучение, оптимизация и назначение ставок в ней полностью автоматизировано и основывается на каждой зафиксированной конверсии (звонок или заказ на сайте).
Как итог, Умная торговая рекламная кампания принесла наибольшее число конверсий за 2021 год, а обычные торговые рекламные кампании были отключены за ненадобностью.
Обратная связь от клиента по результатам была положительной, поэтому для привлечения дополнительного холодного трафика и последующих продаж была запущена кампания Google Discovery.
За месяц работы в 2021 году кампания Google Discovery принесла клиенту 43 лида стоимостью 5,28 $ за лид.
У клиента продолжают работать готовые рекламные кампании динамического поиска, умные торговые кампании и Google Discovery по зимним и летним шинам.
За период 01.01-31.05.2022 контекстная реклама в Google принесла клиенту 367 заказов на сайте на сумму 238 213,81 BYN и 1775 уникальных звонков.
Таким образом, задача клиента по уходу от сайтов-агрегаторов к более эффективным источникам продаж была выполнена специалистами Результат.бел в полном объеме.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by