Сантехнические работы в Минске.
В нише сантехнических работ часто требуется срочная помощь, для этого люди предпочитают звонить, а не оставлять заявки на сайте. Поэтому нужно отслеживать в первую очередь звонки из рекламы, а не другие конверсионные действия.
Яндекс Метрика и Google.Analytics самостоятельно отслеживать звонки не могут. Системы веб-аналитики предоставляют лишь информацию по количеству кликов по номеру телефона. Однако количество звонков и кликов сильно разнится: не все пользователи, кликнувшие по телефону совершают звонок, кто-то делает это случайно. Поэтому было принято решение подключать колл-трекинг.
Колл-трекинг внедрялся для отслеживания звонков из контекстной рекламы. Так как важна была точная информация по источникам: из каких кампаний приходят лиды и по каким ключевым словам, выбрали динамический колл-трекинг.
“С Call-tracking.by мы сотрудничаем давно. Более 2 лет я подключаю своим клиентам колл-трекинг, этот проект не исключение. Нам нравится прозрачность работы, оперативная помощь в решении всех вопросов, устраивают цены, поэтому искать другие варианты не пришлось.”
Евгений Григорьев, частный специалист по контекстной рекламе
Процесс внедрения колл-трекинга выглядел так:
Весь процесс подключения занял 1 рабочий день.
На сайт santehraboti.by установлен код отслеживания Call-tracking.by, который подменяет все номера телефонов на сайте. В результате клиент видит не обычный номер компании, а свой уникальный подменный номер.
Подменный номер колл-трекинга виртуальный. Все телефонные звонки переадресовываются на оригинальный номер компании, однако это не влияет на качество связи.
Когда пользователь звонит по номеру телефона на сайте, скрипт колл-трекинга определяет, из какого рекламного источника пришел клиент. После звонка в отчеты Call-tracking.by подтягивается информация:
Также данные о звонках автоматически передаются в Google Analytics и Яндекс.Метрику с помощью готовых интеграций.
С помощью колл-трекинга специалист по рекламе знает точное количество звонков из контекста. Исходя из этих данных он оценивает, приходят ли лиды в нужном объёме, считает стоимость заявки и проводит дальнейшую оптимизацию: перераспределяет бюджет на кампании, корректирует ставки.
Иногда клиенту приходят нецелевые обращения: спам или обращения по неоказываемой услуге. Колл-трекинг помогает узнать, нецелевой звонок пришел из контекстной рекламы или из другого источника. Это позволяет клиенту справедливо оценивать результаты работы маркетолога, а маркетологу доказать эффективность своей работы.
Если звонок действительно поступил из контекстной рекламы, у специалиста по рекламе есть возможность узнать, из какой кампании и ключевого слова он поступил. Если реклама не приводит целевые звонки, а только спам, бюджет на эти кампании урезается.
Колл-трекинг позволяет создать цель “Звонок” в Яндекс.Метрике и Google.Analytics. Конверсии по звонкам передаются в рекламные кабинеты для настройки рекламной кампании и обучении алгоритмов. Так, системы ищут похожих “звонящих” пользователей и эффективнее обучаются.
Благодаря грамотной оптимизации рекламы с помощью колл-трекинга стоимость лида за 3 месяца уменьшилась в 2 раза.
Желаем вам много лидов из вашей рекламы!
Команда Call-tracking.by