- Отслеживание стоимости лида
С помощью колл-трекинга специалист по рекламе знает точное количество звонков из контекста. Исходя из этих данных он оценивает, приходят ли лиды в нужном объёме, считает стоимость заявки и проводит дальнейшую оптимизацию: перераспределяет бюджет на кампании, корректирует ставки.
- Отслеживание и исключение нецелевых звонков
Иногда клиенту приходят нецелевые обращения: спам или обращения по неоказываемой услуге. Колл-трекинг помогает узнать, нецелевой звонок пришел из контекстной рекламы или из другого источника. Это позволяет клиенту справедливо оценивать результаты работы маркетолога, а маркетологу доказать эффективность своей работы.
Если звонок действительно поступил из контекстной рекламы, у специалиста по рекламе есть возможность узнать, из какой кампании и ключевого слова он поступил. Если реклама не приводит целевые звонки, а только спам, бюджет на эти кампании урезается.
- Обучение рекламных кабинетов
Колл-трекинг позволяет создать цель “Звонок” в Яндекс.Метрике и Google.Analytics. Конверсии по звонкам передаются в рекламные кабинеты для настройки рекламной кампании и обучении алгоритмов. Так, системы ищут похожих “звонящих” пользователей и эффективнее обучаются.