ГлавнаяБлог
26 июля 2024

Внедрение колл-трекинга для отслеживания контекстной рекламы

#кейсы

КЛИЕНТ:

santehraboti.by

НИША:

Сантехнические работы в Минске.

ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛОСЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗВОНКОВ?

В нише сантехнических работ часто требуется срочная помощь, для этого люди предпочитают звонить, а не оставлять заявки на сайте. Поэтому нужно отслеживать в первую очередь звонки из рекламы, а не другие конверсионные действия. 

Яндекс Метрика и Google.Analytics самостоятельно отслеживать звонки не могут. Системы веб-аналитики предоставляют лишь информацию по количеству кликов по номеру телефона. Однако количество звонков и кликов сильно разнится: не все пользователи, кликнувшие по телефону совершают звонок, кто-то делает это случайно. Поэтому было принято решение подключать колл-трекинг. 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЛ-ТРЕКИНГА

Колл-трекинг внедрялся для отслеживания звонков из контекстной рекламы. Так как важна была точная информация по источникам: из каких кампаний приходят лиды и по каким ключевым словам, выбрали динамический колл-трекинг.

“С Call-tracking.by мы сотрудничаем давно. Более 2 лет я подключаю своим клиентам колл-трекинг, этот проект не исключение. Нам нравится прозрачность работы, оперативная помощь в решении всех вопросов, устраивают цены, поэтому искать другие варианты не пришлось.” 

Евгений Григорьев, частный специалист по контекстной рекламе 

Процесс внедрения колл-трекинга выглядел так:

  • клиент предоставил email для создания личного кабинета
  • скрипт колл-трекинга был установлен на сайт через GTM с помощью подробной инструкции. Это заняло не более 5 минут
  • команда Call-tracking.by настроила подмену номеров телефона на сайте и протестировала корректность работы колл-трекинга

Весь процесс подключения занял 1 рабочий день.

КАК РАБОТАЕТ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗВОНКОВ, И КАКИЕ ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОЛЛ-ТРЕКИНГ

На сайт santehraboti.by установлен код отслеживания Call-tracking.by, который подменяет все номера телефонов на сайте. В результате клиент видит не обычный номер компании, а свой уникальный подменный номер. 

Подменный номер колл-трекинга виртуальный. Все телефонные звонки переадресовываются на оригинальный номер компании, однако это не влияет на качество связи.

Когда пользователь звонит по номеру телефона на сайте, скрипт колл-трекинга определяет, из какого рекламного источника пришел клиент. После звонка в отчеты Call-tracking.by подтягивается информация:

  • источник звонка;
  • рекламный канал;
  • кампания;
  • ключевое слово — если клиент позвонил с поисковой контекстной рекламы;
  • аудиозапись разговора.
Скриншот отчета "Журнал звонков" из личного кабинета Call-tracking.by

Также данные о звонках автоматически передаются в Google Analytics и Яндекс.Метрику с помощью готовых интеграций.

КАК ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДАННЫЕ КОЛЛ-ТРЕКИНГА

  1. Отслеживание стоимости лида 

С помощью колл-трекинга специалист по рекламе знает точное количество звонков из контекста. Исходя из этих данных он оценивает, приходят ли лиды в нужном объёме, считает стоимость заявки и проводит дальнейшую оптимизацию: перераспределяет бюджет на кампании, корректирует ставки. 

  • Отслеживание и исключение нецелевых звонков

Иногда клиенту приходят нецелевые обращения: спам или обращения по неоказываемой услуге. Колл-трекинг помогает узнать, нецелевой звонок пришел из контекстной рекламы или из другого источника. Это позволяет клиенту справедливо оценивать результаты работы маркетолога, а маркетологу доказать эффективность своей работы.

Если звонок действительно поступил из контекстной рекламы, у специалиста по рекламе есть возможность узнать, из какой кампании и ключевого слова он поступил. Если реклама не приводит целевые звонки, а только спам, бюджет на эти кампании урезается.

  • Обучение рекламных кабинетов

Колл-трекинг позволяет создать цель “Звонок” в Яндекс.Метрике и Google.Analytics. Конверсии по звонкам передаются в рекламные кабинеты для настройки рекламной кампании и обучении алгоритмов. Так, системы ищут похожих “звонящих” пользователей и эффективнее обучаются.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛЛ-ТРЕКИНГА

Благодаря грамотной оптимизации рекламы с помощью колл-трекинга стоимость лида за 3 месяца уменьшилась в 2 раза.

Подключайте колл-трекинг и улучшайте результаты рекламы
Подключить бесплатно

Желаем вам много лидов из вашей рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор