15 августа 2018

За что я ненавижу колл-трекинг

#call-tracking
Сегодня мы пишем о том, за что вы будете нас ненавидеть :) Теперь мы лишаем вас последних причин, по которым вы могли бы продолжать работать неэффективно.

Итак, чтобы ваши бизнес достиг новых высот, мы добавляем у себя функции:
1. Запись звонков
Да-да, ваши глаза все правильно прочли :) Простая запись звонков без gsm-шлюзов, офисных атс, приложений на телефон и прочего набора ненужного железа.
Запись разговоров позволит вам решить 3 задачи, которые влияют на эффективность вашего бизнеса:
  • Повысить качество обслуживания существующих клиентов
  • Увеличить количество успешных сделок с новыми клиентами
  • Поднять уровень лояльности к вашей копании

Сделайте прослушивание и анализ записей звонков регулярной практикой, и вам удастся найти неэффективных членов команды, а также достичь множества положительных результатов.
Например:

Повысить квалификацию специалистов — отследить самые частые причины обращений и составить для сотрудников четкие инструкции по их обработке.
Сегментировать целевую аудиторию - можно выделить среди клиентов целевые группы и сформировать наиболее привлекательные предложения для каждой из них.
Изменить рекламу— проанализировать задаваемые клиентами вопросы и доработать рекламные материалы на их основе.
Решить спорные вопросы — в случае их возникновения всегда можно обратиться к истории, прослушав записанный диалог.
2. Оповещения перед звонком
Вашему менеджеру в режиме реального времени будет понятно, из какой рекламы поступает звонок. Что приведет к повышению конверсии, т.к. заранее ясно, с каким сегментом аудитории он будет общаться и что требуется потенциальному клиенту.

Оповещение перед началом разговора будет работать в обе стороны. Ваш клиент, например, может слышать брендированное приветствие в тот момент, когда менеджеру будет проигрываться источник трафика.
Попробовать все функции Call-tracking.by бесплатно
Попробовать все функции Call-tracking.by бесплатно
3.Онлайн уведомления о звонке в CRM
Вы сможете увидеть, насколько ответственно ваши менеджеры относятся к поднятию трубок. Вопрос с неотвеченными звонками – снят. Менеджеры ненавидят кол-трекинг, а не «злого и постоянно не дающего покоя начальника» :).
4. Распределение звонков по менеджерам
Звонки будут распределяться по 2 очень важным критериям:

1) Приоритетность по качеству обработки звонков менеджером Изначально звонки могут поступать менеджеру, который наиболее эффективен
2) Приоритетность по занятости менеджеров
Звонки будут автоматически направляться свободному члену вашей команды при шквале обращений.
5. Время ожидания ответа
С помощью этих данных вы сможете понять, сколько времени готов потратить ваш клиент, чтобы услышать ответ, а также контролировать скорость обработки вызовов.

Подключайтесь на пробный период и тестируйте кол-трекинг по-максимому!

Понравилась статья? Поделитесь ею!

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by
Made on
Tilda