Сегодня мы пишем о том, за что вы будете нас ненавидеть :) Теперь мы лишаем вас последних причин, по которым вы могли бы продолжать работать неэффективно.
Итак, чтобы ваши бизнес достиг новых высот, мы добавляем у себя функции:
Да-да, ваши глаза все правильно прочли :) Простая запись звонков без gsm-шлюзов, офисных атс, приложений на телефон и прочего набора ненужного железа.
Запись разговоров позволит вам решить 3 задачи, которые влияют на эффективность вашего бизнеса:
Сделайте прослушивание и анализ записей звонков регулярной практикой, и вам удастся найти неэффективных членов команды, а также достичь множества положительных результатов.
Например:
Повысить квалификацию специалистов — отследить самые частые причины обращений и составить для сотрудников четкие инструкции по их обработке.
Сегментировать целевую аудиторию - можно выделить среди клиентов целевые группы и сформировать наиболее привлекательные предложения для каждой из них.
Изменить рекламу— проанализировать задаваемые клиентами вопросы и доработать рекламные материалы на их основе.
Решить спорные вопросы — в случае их возникновения всегда можно обратиться к истории, прослушав записанный диалог.
Вашему менеджеру в режиме реального времени будет понятно, из какой рекламы поступает звонок. Что приведет к повышению конверсии, т.к. заранее ясно, с каким сегментом аудитории он будет общаться и что требуется потенциальному клиенту.
Оповещение перед началом разговора будет работать в обе стороны. Ваш клиент, например, может слышать брендированное приветствие в тот момент, когда менеджеру будет проигрываться источник трафика.
Вы сможете увидеть, насколько ответственно ваши менеджеры относятся к поднятию трубок. Вопрос с неотвеченными звонками – снят. Менеджеры ненавидят кол-трекинг, а не «злого и постоянно не дающего покоя начальника» :).
Звонки будут распределяться по 2 очень важным критериям:
1) Приоритетность по качеству обработки звонков менеджером Изначально звонки могут поступать менеджеру, который наиболее эффективен
2) Приоритетность по занятости менеджеров
Звонки будут автоматически направляться свободному члену вашей команды при шквале обращений.
С помощью этих данных вы сможете понять, сколько времени готов потратить ваш клиент, чтобы услышать ответ, а также контролировать скорость обработки вызовов.
Подключайтесь на пробный период и тестируйте кол-трекинг по-максимому!
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by