Запись разговоров позволит вам решить 3 задачи, которые влияют на эффективность вашего бизнеса:
- Повысить качество обслуживания существующих клиентов
- Увеличить количество успешных сделок с новыми клиентами
- Поднять уровень лояльности к вашей копании
Сделайте прослушивание и анализ записей звонков регулярной практикой, и вам удастся найти неэффективных членов команды, а также достичь множества положительных результатов.
Например:
Повысить квалификацию специалистов — отследить самые частые причины обращений и составить для сотрудников четкие инструкции по их обработке.
Сегментировать целевую аудиторию - можно выделить среди клиентов целевые группы и сформировать наиболее привлекательные предложения для каждой из них.
Изменить рекламу— проанализировать задаваемые клиентами вопросы и доработать рекламные материалы на их основе.
Решить спорные вопросы — в случае их возникновения всегда можно обратиться к истории, прослушав записанный диалог.