Проверили правильность выбора системы, переложив бизнес-процессы нашей компании на выбранную CRM. Это
второй этап.Третий шаг – модифицировали и настроили amoCRM, в соответствии с нашими потребностями (добавили необходимые поля, создали воронки, категории, автоматические задачи при определенных условиях, в общем прошлись по всем внутренним настройкам CRM-системы).
Далее реализовали все необходимые интеграции (
этап четвертый):
- Создали связку с нашей внутренней системой для автоматического создание покупателей, при создании нового аккаунта во внутренней системе.
- На тот момент у нас не было возможности подтягивать звонок в режиме реального времени и создавать сделку через систему кол-трекинга, поэтому пришлось дополнительно интегрироваться с системой «Мои звонки».
- Подключили кол-трекинг для отслеживания источника звонков.
- Синтегрировались с формами заявок и онлайн-чатом на нашем сайте для автоматического создания лидов и по этим каналам связи.
- Связали с CRM наш сервис почтовых рассылок MailChimp.
- Дописали модуль по финансовому учету в нашей системе и синтегрировали его с CRM-для учета финансовых документов, оплат и сроков.
Пятым этапом необходимо было перенести данные из старых систем без серьезных потерь. Мы делали выгрузку всех данных из Trello, где ранее у нас хранились данные и вгружали это всё в amoCRM.
Шестым, и, по сути, самым сложным этапом, для нас оказался отказ от предыдущих систем. Но, как ранее мы писали, в добровольно-принудительных условиях все сотрудники перешли на работу в CRM.