Перед праздниками, когда каждый клик — на вес золото, такая роскошь недопустима. Чтобы этого избежать, оценивайте эффективность рекламных кампаний правильно — учитывайте не только онлайн-конверсии, но и офлайн.
Как считать офлайн-конверсии? Используйте коллтрекинг. Инструмент помогает узнать с какой рекламы вам позвонили без неловких вопросов “Откуда вы о нас узнали?”. Как работает: на сайте или в креативах пользователь увидит уникальный подменный номер коллтрекинга. После звонка, система определит, из какого канала, кампании или ключевого запроса он пришел и передаст данные в личный кабинет и систему аналитики.
Зачем нужен коллтрекинг? - Быстрее обучать рекламные кабинеты на пользователях, которые звонят.
- Использовать новые стратегии оптимизации и поиска аудитории.
- Максимизировать результаты вашей рекламы.