Главная
СМИ о нас
Сколько стоят лиды для бизнеса в 2023 году и как меняется структура каналов привлечения
Сколько стоят лиды для бизнеса в 2023 году и как меняется структура каналов привлечения
05.06.2023
Ежегодное исследование команды Call-tracking.by о стоимости звонка из разных digital-каналов. Чтобы рассчитать стоимость лида для разных ниш и digital-каналов в период с 2022 по 2023 год, команда Call-tracking.by проанализировала более 1.2 млн звонков и 76 млн переходов из рекламы на сайты белорусских компаний.
Подробнее
Нам может казаться, что все плохо, но люди продолжают покупать
Нам может казаться, что все плохо, но люди продолжают покупать
02.11.2022
Два аналитических центра провели независимый анализ того, как менялась реакция людей на рекламу в 2020-2022 годы. Оказалось, стремление белорусов к нормальной жизни даже в кризисные времена никуда не пропало — они продолжают покупать. А у некоторых компаний эффективность рекламы даже немного выросла. Что особенного они сделали?
Подробнее
«В прошлом году сильно подорожали звонки из SMM». Сколько стоит потенциальный клиент для бизнеса
«В прошлом году сильно подорожали звонки из SMM». Сколько стоит потенциальный клиент для бизнеса
08.06.2022
Команда call-tracking.by подготовила ежегодное исследование эффективности рекламных каналов. В основу работы легло более 1,35 млн звонков, отслеженных сервисом за последний год. Руководитель отдела маркетинга Call-tracking.by Александра Ситникова поделилась результатами исследования с «Про бизнес».
Подробнее
Исследование 103.health «Тайный пациент»: как мы проверили 60 колл-центров клиник в СНГ
Исследование 103.health «Тайный пациент»: как мы проверили 60 колл-центров клиник в СНГ
13.01.2022
Во что бизнесу обходится каждый ответ «я не знаю, я не врач»? Какая конверсия в запись у самых эффективных колл-центров клиник? Отдел маркетинга международного медицинского проекта 103.health в августе 2021 года провёл большое исследование, заслав «тайных пациентов» в 60 медцентров и стоматологий Беларуси, Украины и Казахстана.
Подробнее
Как запустить новый продукт в условиях пандемии. Решение?
Как запустить новый продукт в условиях пандемии. Решение?
27.10.2021
Интервью WEB-studio ilavista: Встретились с руководителем и создателем компаний Call-tracking.by и Sipsim.by, Александром Огородниковым, и поговорили о том, как бизнес создает новые продукты внутри компании. И всего за год выводит его на рынок, даже в условиях пандемии.
Подробнее
У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор