1. Для
малого и среднего бизнеса адаптироваться под условия кризиса
проще в связи с его мобильностью и гибкостью. Безусловно, у крупного бизнеса может быть более увесистая финансовая подушка, но
отсутствие 1000 согласований при принятии одного решения – определенное преимущество во времена экономических трудностей.
2. По результатам
опроса владельцев бизнеса в Беларуси, проведенного компанией MIA Research,
59% опрошенных респондентов
главной проблемой, возникшей у предприятия в данный момент, считают
падение спроса на внутреннем рынке. Но подумайте о том, что
проблема снижения потребления может заключаться в отсутствии возможности приобретать товары или услуги удобным способом. Предложите клиентам альтернативу офлайн покупкам. Помогите вашим покупателям адаптироваться к ситуации, и они останутся с вами навсегда.
3. В кризисных условиях уже
не выйдет работать «как раньше». Но это не значит, что пришло время бездумно отказаться от всех расходов на маркетинг, чтобы переждать.
Маркетинг – двигатель бизнеса. А вы ведь не хотите заглохнуть, не так ли?
4. В кризис выигрывают смелые и гибкие.
Поэтому не паникуйте, не прячьтесь в бункеры, просто ещё более тщательно анализируйте текущие рекламные каналы, экспериментируйте с новыми, замеряйте результат и оставляйте самые эффективные активности.