Представим, что клиент кликнул по рекламе, но не оставил заявку на сайте, а вместо этого позвонил в компанию и сделал заказ по телефону. Системы веб-аналитики самостоятельно отслеживать звонки не могут. Статистику по таким конверсиям предоставляет колл-трекинг.
Принцип работы колл-трекинга основан на подмене номеров телефона на сайте или в рекламе. Клиент звонит на виртуальный номер колл-трекинга, после чего происходит переадресация на оригинальный номер компании. Подробнее о том, как работает колл-трекинг читайте
тут.
С помощью колл-трекинга маркетолог или руководитель бизнеса может:
1. Отследить источники звонковКоллтрекинг позволяет выяснить, откуда поступают звонки от клиентов — с контекстной рекламы, социальных сетей, наружной рекламы, SEO и т.д.