Поисковый контекст в своем арсенале использует абсолютное большинство белорусских рекламодателей. Это, в свою очередь, вызывает большую конкуренцию в каждой нише и рост стоимости заявки из канала. В исследовании о стоимости звонков для белорусских рекламодателей мы делились данными о том, что медийные форматы Яндекса в 2021 году стали более дешевым каналом привлечения лидов, чем поисковые объявления.
Кроме того, любой канал рекламы имеет свои пределы. И если при оптимизации поисковых объявлений уже достигнуты максимальные результаты, то масштабироваться нужно или за счет повышения бюджетов, или поиска других (более дешевых) каналов.
Данным кейсом с нами поделилась команда РЕЗУЛЬТАТ.БЕЛ, где они сравнили результативность масштабирования за счет поисковых кампаний в Google и торговых кампаний в Google Merchant Center.
Творческая мастерская RUSAN, занимается изготовлением именных подарков с вышивкой: халатов, полотенец, свитшотов, фартуков.
Адрес сайта: https://rusan.by/
Прирост лидов и снижение стоимости их привлечения.
Анализируемый период: 1 месяц
Торговые кампании в Google Ads — это инструмент, который показывает объявления с информацией о товарах на сайтах Google и поисковых партнеров. Объявления отображаются момент, когда пользователь ищет в поисковике конкретный товар по ключевым словам. А когда пользователь кликает на товарное объявление, то сразу попадает на карточку товара на сайте.
Фид (feed) – это файл, в котором содержится подробная информация о каждом товаре в интернет-магазине (название, стоимость, скидка, наличие, id и другие атрибуты).
За 1 месяц работы торговой рекламной кампании было получено 37 звонков.
Расходы на рекламу составили 241,21$.
Стоимость лида (CPL): 6,52$.
Сравним полученный результат с результатами работы обычных поисковых кампаний Google Ads за тот же период времени.
Количество полученных звонков: 7.
Расходы составили 137,79$.
Стоимость лида (CPL): 19,68$.
За первый месяц работы торговая рекламная кампания позволила получить в 5 раз больше звонков по сравнению с обычными поисковыми кампаниями, снизив стоимость привлеченного звонка в 3 раза.
Возможности рекламных систем постоянно развиваются и предлагают все больше эффективных инструментов для разных сфер бизнеса. Важно тестировать как различные форматы работают для вас. И помните, что при любом тестировании важно правильно оценивать результат!
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by