27 июля 2022

Как увеличить количество звонков в 5 раз за 1 месяц

#кейсы
Поисковый контекст в своем арсенале использует абсолютное большинство белорусских рекламодателей. Это, в свою очередь, вызывает большую конкуренцию в каждой нише и рост стоимости заявки из канала. В исследовании о стоимости звонков для белорусских рекламодателей мы делились данными о том, что медийные форматы Яндекса в 2021 году стали более дешевым каналом привлечения лидов, чем поисковые объявления.

Кроме того, любой канал рекламы имеет свои пределы. И если при оптимизации поисковых объявлений уже достигнуты максимальные результаты, то масштабироваться нужно или за счет повышения бюджетов, или поиска других (более дешевых) каналов.

Данным кейсом с нами поделилась команда РЕЗУЛЬТАТ.БЕЛ, где они сравнили результативность масштабирования за счет поисковых кампаний в Google и торговых кампаний в Google Merchant Center.

О проекте

Творческая мастерская RUSAN, занимается изготовлением именных подарков с вышивкой: халатов, полотенец, свитшотов, фартуков.

Адрес сайта: https://rusan.by/

Задача

‍‍Прирост лидов и снижение стоимости их привлечения.

Анализируемый период: 1 месяц
Торговые кампании в Google Ads — это инструмент, который показывает объявления с информацией о товарах на сайтах Google и поисковых партнеров. Объявления отображаются момент, когда пользователь ищет в поисковике конкретный товар по ключевым словам. А когда пользователь кликает на товарное объявление, то сразу попадает на карточку товара на сайте.

Преимущества формата Google Merchant Center

  • ‍‍Покупатель сразу может оценить внешний вид и стоимость товара
  • Информация о цене и наличии продукта всегда актуальная и исключает слив бюджета
  • Этот формат не требует проработки ключевых слов и текстов объявлений
  • В основном объявления видят представители «теплой» и «горячей» аудитории, поскольку они уже ищут продукт и заинтересованы в покупке
  • При правильной настройке в выдачу попадают все товарные позиции магазина, независимо от того, сколько их – 100 или более 1 000

Реализация

  • Было разработано техническое задание с необходимыми требованиями для создания товарного фида.
Фид (feed) – это файл, в котором содержится подробная информация о каждом товаре в интернет-магазине (название, стоимость, скидка, наличие, id и другие атрибуты).

  • Фид проверен и загружен в аккаунт Google Merchant Center, успешно пройдена модерация.
  • Созданы 4 рекламные кампании с разделением на регионы и на устройства. Разделение позволяет гибко управлять бюджетом и ставками в рекламных кампаниях.
  • В качестве стратегии назначения ставок выбрано ручное управление ставками с оптимизатором цены за конверсию и указанием максимальной цены за клик 0,3$. Такие настройки позволяют во время аукциона системе повысить ставку не более чем на 30%, если она посчитает, что конверсия вероятна, или снизить ставку до 100%, если нет.
  • Подключен динамический колл-трекинг и в качестве ключевой конверсии для оценки выбран звонок.
Рассчитать стоимость звонка для своего бизнеса
Рассчитать стоимость звонка для своего бизнеса

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 1 месяц работы торговой рекламной кампании было получено 37 звонков.

Расходы на рекламу составили 241,21$.

Стоимость лида (CPL): 6,52$.
Сравним полученный результат с результатами работы обычных поисковых кампаний Google Ads за тот же период времени.

Количество полученных звонков: 7.
Расходы составили 137,79$.
Стоимость лида (CPL): 19,68$.

ИТОГИ 

За первый месяц работы торговая рекламная кампания позволила получить в 5 раз больше звонков по сравнению с обычными поисковыми кампаниями, снизив стоимость привлеченного звонка в 3 раза.

Возможности рекламных систем постоянно развиваются и предлагают все больше эффективных инструментов для разных сфер бизнеса. Важно тестировать как различные форматы работают для вас. И помните, что при любом тестировании важно правильно оценивать результат!
Понравилась статья? Поделитесь ею!
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by
Made on
Tilda