Поисковый контекст в своем арсенале использует
абсолютное большинство белорусских рекламодателей. Это, в свою очередь, вызывает большую конкуренцию в каждой нише и рост стоимости заявки из канала. В исследовании о
стоимости звонков для белорусских рекламодателей мы делились данными о том, что
медийные форматы Яндекса в 2021 году стали более дешевым каналом привлечения лидов, чем поисковые объявления.
Кроме того, любой канал рекламы имеет свои пределы. И если при оптимизации поисковых объявлений уже достигнуты максимальные результаты, то масштабироваться нужно или
за счет повышения бюджетов, или поиска других (более дешевых) каналов.
Данным кейсом с нами поделилась команда
РЕЗУЛЬТАТ.БЕЛ, где они сравнили результативность масштабирования за счет поисковых кампаний в Google и торговых кампаний в Google Merchant Center.