Все работы по развитию контекстной рекламы на данный момент выполняет
рекламное агентство «АТИБ». С проектом работают специалисты по контекстной рекламе, веб- и бизнес-аналитик, ведущий специалист по работе с клиентами, разработчик, дизайнер.
Цели и задачи:- Увеличение входящих обращений
- Снижение стоимости обращений и их увеличение в рамках текущего бюджета
Первоначальной целью был рост входящих обращений. В самом начале работ у клиента не был настроен
кол-трекинг, а т.к. основной поток обращений был через звонки, работа выполнялась практически вслепую. Приходилось оценивать поведенческие показатели, продажи через сайт.
После подключения кол-трекинга и сбора необходимых данных появилась задача следующего этапа — рост входящих обращений и снижение их стоимости.
Период работы с клиентом: сентябрь 2017 — по текущий момент.
Период оценки результата: январь — март 2018 года.
Для решения поставленных задач был использован
комплекс инструментов:
- Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google AdWords
- Счетчики веб-статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Google Tag Manager
- Сервис кол-трекинга — call-tracking.by
- Сервис импорта расходов OWOX BI
- Сервис формирования отчетов Google Data Studio
Почему это важно:Такой комплекс работ был выбран не случайно. Каждый инструмент выполняет свою определенную функцию, ведь только в совокупности мы смогли получить максимально эффективный результат.
Контекстная реклама была необходима для быстрого увеличения потока входящих обращений, для повышения узнаваемости бренда и способствовала повышению лояльности к бренду клиента на рынке.
На сайт был установлен Google Tag Manager для оптимизации работы со счетчиками и внедрением тегов с минимальным вмешательством в код сайта.
Были настроены счетчики веб-статистики для наглядности получения результата, анализа проведенной работы, а также анализа данных динамического кол-трекинга, который, наконец, позволил клиенту увидеть объективную картину по текущей ситуации.
Ранее клиент не имел никакого представления о том, откуда приходят заявки — оффлайн, SEO-продвижение, контекстная реклама. Ничего не было разделено, бюджеты на разные каналы выделялись без какого-либо обоснования, что не давало возможности для их оптимизации.