Мы часто рассказываем кейс, о том, как клиент выбирал агентство, основываясь на количестве лидов, которое привело каждое из них. Вкратце, для каждого из агентств было выделено по одному номеру колл-трекинга, который использовался во всех рекламных активностях. Подробнее про кейс, если вы его ещё не слышали, можно почитать тут.
Но состязание – это не единственный вариант необычного использования колл-трекинга. Делимся с вами ещё парочкой кейсов, которые могут оказаться полезными лайфхаками и для вас.
В этом разделе будет сразу 2 примера.
Один из наших клиентов с помощью номера колл-трекинга отслеживал результативность HR-специалиста. На всех порталах в объявлениях о поиске сотрудников был размещен номер колл-трекинга.
Это позволяло направлять вызов сразу в отдел по найму сотрудников и отслеживать работу HR-менеджера, заработная плата которого была завязана на общий поток обращений по вопросу найма.
Второй кейс был завязан на оценке эффективности нескольких менеджеров внутри одного отдела. Менеджеры самостоятельно размещали объявления на профильных порталах, указывая номер колл-трекинга, привязанный к каждому из специалистов. Таким образом была проанализирована результативность каждого менеджера по количеству привлеченных лидов.
Тут хочется поделиться нашим собственным мини-кейсом. Недавно мы участвовали в конференции, на которой в организовали конкурс, результаты которого демонстрировались буквально в режиме реального времени.
Механика была довольно проста.
Мы выбрали 3-ех максимально умилительных животных, между которыми было своего рода состязание за право зваться «Самым умилительным». На каждом из флаеров был указан свой номер телефона, закрепленный за этим животным. Всем посетителям конференции было предложено выбрать тот флаер, который нравится им больше всего, и позвонить на указанный на нем номер телефона, чтобы результат отобразился в статистике.
Такая механика позволяет использовать колл-трекинг не только для разделения рекламных кампаний по результативности, но и для выделения внутри кампании более результативных объявлений или баннеров.
Скажем вам по секрету, что у нас выиграл зеленый котик. А говорят, что реклама с котиками, – это прошлый век ;)
В рекламе очень важно тестировать, тестировать и еще раз тестировать. Но кроме этого не забываете грамотно подходить к измерению результата! А колл-трекинг поможет качественно отследить все офлайн конверсии.
И, конечно, если у вас есть истории необычного использования колл-трекинга, – обязательно делитесь ими с нами ;)