P.S. Самый простой способ узнать, справляется ли ваш кол-центр - позвонить в него! Скорее всего, вы знаете дни и часы с пиковой нагрузкой. Соберите пару коллег по офису и начните вместе звонить. Происходит что-то странное? Не проходит гудок? Все время занято? Это определенно повод задуматься.
А если у вас нет кол-центра, но вы тоже хотите обрабатывать сразу несколько вызовов, напишите нам - у нас есть решение, которое не требует покупки оборудования на вашей стороне. Почитать про него подробнее можно
здесь.
Один наш клиент был так рад, придумав крутой рекламный ход, что совсем не ожидал, что
самым слабым звеном в его маркетинге станет кол-центр! В результате, на 2 самых "жарких" часа бизнес остался без связи, часть бюджета была слита впустую, а хорошая идея обернулась
частичным провалом и негативом со стороны его клиентов.
И последняя на сегодня полезность -
график с данными о средних конверсиях посетитель-звонок по самым популярным и отслеживаемым каналам рекламы.