ГлавнаяБлог
11 октября 2019

Пример из практики:

как сэкономить 3480$ за 1 месяц

#кейсы

Мы не выдерживаем, потому что среди белорусских компаний всё ещё находятся товарищи, которые задают вопрос:

- У нас есть Google Analytics, зачем нам ваш кол-трекинг ещё?
- Мы и так спрашиваем «Откуда вы о нас узнали» (ответ, конечно, из интернета).
- У нас есть своих 5 номеров, зачем нам нужны ещё номера кол-трекинг?

ДАВАЙТЕ ВСЁ-ТАКИ РАЗБЕРЕМСЯ

Вы давно знаете, что маркетинг это не просто креативчик, а цифры, с которыми нужно работать. И это касается не только конверсий. Но и денег. Реальных денег!

Давайте на не менее реальном примере нашего клиента посмотрим на один из вариантов использования кол-трекинга с целью оптимизации бюджета (почти на 3,5 тысячи долларов!).

ДАНО

Строительная компания А и их медиа-план на месяц:

НАЙТИ

Неэффективные каналы рекламы.

РЕШЕНИЕ

Подключили статический кол-трекинг для отслеживания звонков по каждому из заявленных источников.

Через месяц совместной с Call-tracking.by работы в медиа-плане появился третий столбец «Звонки». С его помощью были выявлены неэффективные каналы рекламы, которые суммарно принесли всего 10 звонков, а расходы на них составили ни много ни мало 3 480$.

Попробуйте колл-трекинг в течении 7-ми дней бесплатно!
Зарегистрироваться

Скорректированный медиа-план выглядел следующим образом:

То есть компания отказалась от 10 звонков в месяц (0,6% от всех звонков) со стоимостью от 150 долларов до 1200 долларов за звонок и сэкономила 35% маркетингового бюджета.

Конечно, мы не могли не проанализировать те самые 10 звонков более глубоко. Ведь, если канал приносит малое количество обращений, однако они конвертируются в закрытые сделки, то было бы глупо отказываться от канала.

Мы попросили клиента оценить результативность тех 10-ти обращений и получили ответ, что сделки закрыты не были. Обращения не принесли никакого дохода.

ВЫВОДЫ

1. Если вы запускаете рекламу и хотите, чтобы она была эффективной, замеряйте результат её работы.

При запуске какого-либо рекламного канала рекламодатель чаще основывается на своем видении (я знаю, как лучше), опыте конкурентов (я видел, все так делают) или устоявшихся традициях (мы же всегда так делали).

Однако, без анализа реальной ситуации ваши предположения могут быть ошибочны (ноготочки в инстаграм поперло, шины запихну туда же), ваши конкуренты, не отслеживая эффективность, могут вкладываться в каналы, которые сливают бюджет (вы же не позвоните и не спросите у них «Как у вас контекст вообще, нормально?»), а вкладываться 5 лет в 3 проверенных канала и ждать, что входящий поток начнет расти сам – это вообще из разряда фантастики.

2. И не просто измеряйте эффективность, а делайте это точно.

Вопрос «Откуда вы о нас узнали?» не подходит. Мы уже публиковали результаты эксперимента, в ходе которого выяснилось, что 72% ответов, полученных на данный вопрос, были неверными.

Эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор