1. Если вы запускаете рекламу и хотите, чтобы она была эффективной,
замеряйте результат её работы.
При запуске какого-либо рекламного канала рекламодатель чаще основывается на
своем видении (я знаю, как лучше),
опыте конкурентов (я видел, все так делают) или
устоявшихся традициях (мы же всегда так делали).
Однако, без анализа реальной ситуации ваши
предположения могут быть
ошибочны (ноготочки в инстаграм поперло, шины запихну туда же), ваши
конкуренты, не отслеживая эффективность, могут вкладываться в каналы, которые
сливают бюджет (вы же не позвоните и не спросите у них «Как у вас контекст вообще, нормально?»), а вкладываться 5 лет в 3 проверенных канала и ждать, что входящий поток начнет расти сам – это вообще
из разряда фантастики.
2. И не просто измеряйте эффективность, а
делайте это точно.
Вопрос «Откуда вы о нас узнали?» не подходит. Мы уже
публиковали результаты эксперимента, в ходе которого выяснилось, что
72% ответов, полученных на данный вопрос,
были неверными.