11 октября, 2019

Пример из практики:
Как сэкономить 3 480$
за 1 месяц

Потому что мы не выдееерживаем!

А не выдерживаем мы, потому что среди белорусских компаний всё ещё находятся товарищи, которые задают вопрос:

- У нас есть Google Analytics, зачем нам ваш кол-трекинг ещё?
- Мы и так спрашиваем «Откуда вы о нас узнали» (ответ, конечно, из интернета).
- У нас есть своих 5 номеров, зачем нам нужны ещё номера кол-трекинг? 

ДАВАЙТЕ ВСЁ-ТАКИ РАЗБЕРЕМСЯ

Вы давно знаете, что маркетинг это не просто креативчик, а цифры, с которыми нужно работать. И это касается не только конверсий. Но и денег. Реальных денег!

Давайте на не менее реальном примере нашего клиента посмотрим на один из вариантов использования кол-трекинга с целью оптимизации бюджета (почти на 3,5 тысячи долларов!).

ДАНО

Строительная компания А и их медиа-план на месяц:

НАЙТИ

Неэффективные каналы рекламы.

РЕШЕНИЕ

Подключили статический кол-трекинг для отслеживания звонков по каждому из заявленных источников.

Через месяц совместной с Call-tracking.by работы в медиа-плане появился третий столбец «Звонки». С его помощью были выявлены неэффективные каналы рекламы, которые суммарно принесли всего 10 звонков, а расходы на них составили ни много ни мало 3 480$.

Оцените эффективность бюджета бесплатно

Скорректированный медиа-план выглядел следующим образом:

То есть компания отказалась от 10 звонков в месяц (0,6% от всех звонков) со стоимостью от 150 долларов до 1200 долларов за звонок и сэкономила 35% маркетингового бюджета.

Конечно, мы не могли не проанализировать те самые 10 звонков более глубоко. Ведь, если канал приносит малое количество обращений, однако они конвертируются в закрытые сделки, то было бы глупо отказываться от канала.

Мы попросили клиента оценить результативность тех 10-ти обращений и получили ответ, что сделки закрыты не были. Обращения не принесли никакого дохода.

ВЫВОДЫ

1. Если вы запускаете рекламу и хотите, чтобы она была эффективной, замеряйте результат её работы.

При запуске какого-либо рекламного канала рекламодатель чаще основывается на своем видении (я знаю, как лучше), опыте конкурентов (я видел, все так делают) или устоявшихся традициях (мы же всегда так делали).

Однако, без анализа реальной ситуации ваши предположения могут быть ошибочны (ноготочки в инстаграм поперло, шины запихну туда же), ваши конкуренты, не отслеживая эффективность, могут вкладываться в каналы, которые сливают бюджет (вы же не позвоните и не спросите у них «Как у вас контекст вообще, нормально?»), а вкладываться 5 лет в 3 проверенных канала и ждать, что входящий поток начнет расти сам – это вообще из разряда фантастики.

2. И не просто измеряйте эффективность, а делайте это точно.

Вопрос «Откуда вы о нас узнали?» не подходит. Мы уже публиковали результаты эксперимента, в ходе которого выяснилось, что 72% ответов, полученных на данный вопрос, были неверными.

Хотите также оценить эффективность вашего рекламного бюджета? Попробуйте кол-трекинг в течении 7-ми дней бесплатно! 

Оставить заявку

Эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Без спама
Каждые 2 недели
Вы успешно подписаны ;)
Упс! Что-то пошло не так :(

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия