Текущее исследование радикально не отличается результатами от предыдущих. Стоимость звонка для рекламодателя в среднем колеблется
в пределах $ 35-45. Это говорит о том, что у маркетологов есть большой задел для оптимизации своих стратегий.
Мы видим по нашим лучшим клиентам, что они добиваются значительного снижения стоимости звонка, когда отходят от метода распыления рекламных бюджетов и начинают контролировать такие показатели как
CAC и ROMI.
Практика показывает, что банальный контроль за количеством входящих обращений, процента не отвеченных звонков уже может сильно улучшить положение дел в организации.
Также данные о звонках помогают запускать рекламу в разы точнее, чем без соответствующей аналитики (например,
как в этих кейсах).
P.S. Выражаем благодарность нашим партнерам, которые предоставили нам необходимые данные о своей работе. Это позволило сделать наше исследование более точным и достоверным. Наиболее ценной оказалась помощь наших коллег из
Макси Бай Медиа,
Гусаров Групп,
AllWrite,
Чеширский кот.