Главная
СМИ о нас
Спрашивать, откуда вы о нас узнали — плохой план. О каких метриках важно помнить, привлекая клиентов через сайт
Спрашивать, откуда вы о нас узнали — плохой план. О каких метриках важно помнить, привлекая клиентов через сайт
07.09.2017
Практически каждая компания, у которой есть сайт, с помощью Google Analytics или Яндекс. Метрики отслеживают такие базовые показатели, как количество посетителей на сайте, среднее время сессии, переходы из рекламы и т.д. Но есть и другие показатели, которые важно считать бизнесу и о которых многие забывают...
Подробнее
Какие интернет-каналы эффективно работают в продвижении жилых комплексов: кейс от D3 и Wunder
Какие интернет-каналы эффективно работают в продвижении жилых комплексов: кейс от D3 и Wunder
21.08.2017
Застройщик Svitland Development совместно с digital-агентвом Wunder и call-tracking.by провел рекламную кампанию в интернете с 04 по 23 июля по продвижению квартир в новом комплексе D3.Основной целью рекламной кампании было увеличение продаж квартир. Основным KPI, на который ориентировались агентство и заказчик было количество привлеченных лидов (онлайн заявки + звонки)...
Подробнее
Google или Яндекс — где эффективнее продвигаться? Вот ответ на извечный вопрос
Google или Яндекс — где эффективнее продвигаться? Вот ответ на извечный вопрос
18.08.2017
В какой поисковой системе — Google или Яндекс — продвигаться эффективнее? Этот вопрос задает себе практически каждая компания, которая дает рекламу в интернете. Александр Огородников, руководитель call-tracking.by, вместе со своими коллегами проанализировал данные о более чем 8,5 млн посещений из двух основных поисковиков и поделился с нами своими выводами...
Подробнее
15 дней июля на Holiday.by: как продавалась жара?
15 дней июля на Holiday.by: как продавалась жара?
03.08.2017
Середина лета 2017. Помогает ли белорусская прохлада продавать турфирмам жаркие страны и что интересует белорусов на Holiday.by на пике летнего сезона — читайте и смотрите наш традиционный отчёт, в котором мы сообщим одну важную для всех турфирм цифру…
Подробнее
Как выстроить систему аналитики от маркетинга до продаж в своей компании и зачем это делать?
Как выстроить систему аналитики от маркетинга до продаж в своей компании и зачем это делать?
18.07.2017
Задумываетесь над тем, как сделать из маркетинга нормальный инструмент поставки потенциальных клиентов в вашу компанию? Хотите не тратить денег на бестолковую рекламу? Ищите возможность контролировать менеджеров и маркетологов? Желаете выстроить бизнес-процессы и отчетность в маркетинге?
Подробнее
У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор