Главная
СМИ о нас
«Письмо было самым невероятным из всех, что мы видели» – как впечатлить клиента автоответом на e-mail
«Письмо было самым невероятным из всех, что мы видели» – как впечатлить клиента автоответом на e-mail
01.12.2016
На электронную почту редакции периодически приходят автоматические письма. В них говорится, что автор или эксперт временно отсутствуют — например, в отпуске. Как правило, автоответы ограничиваются стандартными 2?3 предложениями. Но одно из таких писем отличалось — оно создавало позитивное настроение. И это помогало запомнить и автора, и компанию...
Подробнее
Сколько стоит привлечение клиентов сегодня: анализ 200 000 звонков
Сколько стоит привлечение клиентов сегодня: анализ 200 000 звонков
08.08.2016
Сall-tracking.by (сервис, который специализируется на подсчете количества звонков из разных рекламных источников) проанализировал среднюю стоимость входящих звонков из разных рекламных каналов за январь-июнь 2016. Цифрами и выводами делится руководитель сервиса Александр Огородников...
Подробнее
7 вещей в маркетинге, без которых сегодня даже тапочки не продашь – наблюдения Александра Огородникова
7 вещей в маркетинге, без которых сегодня даже тапочки не продашь – наблюдения Александра Огородникова
21.04.2016
В то время, как на рынке все заговорили про сокращение затрат, сервис, конкуренцию и гибкость, происходят перемены и в маркетинге. Руководитель сервиса call-tracking.by Александр Огородников поделился с нами наблюдениями, чего не хватает белорусским компаниям в продвижении, и почему маркетингом должен заниматься не один отдел в компании, а все ее сотрудники...
Подробнее
Сколько стоит привлечение потенциальных клиентов из разных рекламных каналов
Сколько стоит привлечение потенциальных клиентов из разных рекламных каналов
12.11.2015
Сервис call-tracking.by, который специализируется на подсчете количества звонков из разных рекламных источников, составил отчет о том, сколько в среднем стоит входящий звонок из разных рекламных каналов и как отличается стоимость звонка в разных сферах бизнеса. Данными и выводами с нами поделился руководителя сервиса Александр Огородников...
Подробнее
Клиент: Сall tracking сэкономил нам треть рекламного бюджета
Клиент: Сall tracking сэкономил нам треть рекламного бюджета
14.11.2014
Подсчитать, насколько действенна ваша реклама, позволяет новинка, - call tracking, появившаяся на рынке Беларуси около года назад. Сотрудники одного из крупнейших автодилеров Беларуси «Mitsubishi» практически первыми опробовали прогрессивную услугу…
Подробнее
У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор