Сначала чуть-чуть поясним: звонки
not provided — это звонки без привязки к источнику в динамическом кол-трекинге. Почему же источник может не определиться?
Первая и самая популярная причина — нехватка динамических номеров. Даже при корректном расчете необходимого количества номеров могут возникнуть пиковые всплески посещаемости. А это значит, что при единовременном нахождении на сайте пользователей, число которых больше количества динамических номеров в пуле, некоторым из них будет показан единый статический (резервный) номер. Таким образом, несколько пользователей будет видеть один и тот же номер, и при звонке на него система не сможет определить, кто конкретно позвонил.
Важно! Следите за тем, чтобы количество таких звонков не превышало 5-10% от общего объема. Не пытайтесь сократить затраты на динамический кол-трекинг сокращением пула. Смысла от статистики, в которой 50% звонков не определено, к сожалению, просто не будет.
Более подробно о причинах возникновения звонков not provided вы можете прочитать
вот тут.