Если у вас на сайте
установлены сторонние скрипты, к примеру, скрипт онлайн-чата или обратного звонка, цели должны быть настроены и на них.
Продумайте также
ретаргетинговые цели. Например, пользователь провел на вашем сайте более 5-ти минут или посетил страницу с ценами (что показывает его серьезную заинтересованность в продукте), но при этом не совершил ни одного целевого действия. Настройка таких целей позволит вам
создавать аудитории, на которые можно настроить ретаргетинг со специальным предложением и догнать нерешительных пользователей.
Не забывайте и про
офлайн конверсии! Обязательно отслеживайте звонки при помощи системы
кол-трекинга, ведь пользователи, которые любят переписываться в чате, и те, которые совершают звонок, ведут себя совершенно по-разному. Более того, не отслеживая звонки, вы не анализируете
от 75 до 95% всех целевых действий и наверняка сделаете ошибочные выводы относительно результативности рекламных каналов.