Есть
2 варианта настройки внутренней SIP-телефонии:
активация SIP-номера от оператора связи или
подключение офисной АТС с настройкой SIP-телефонии через GSM-шлюзы.
Схему с использованием SIP-телефонии необходимо согласовывать в НЦОТ
(Национальный центр обмена трафиком).
Первое, что важно помнить,
SIP-номера могут продавать
только лицензированные операторы связи. При использовании эти номера должны быть обязательно оформлены на вашу организацию. Если вам предлагает кто-то другой, то скорее всего вы сталкиваетесь с потенциальным нарушением.
Второе, для подключения SIP-номеров от операторов связи у вас обязательно должен быть
подключен фиксированный интернет данного оператора по адресу вашего местонахождения. Если интернет перестанет работать, телефония также будет недоступна.
Важно! В Call-tracking.by услуги перенаправления и записи вызовов реализованы на партнёрстве с операторами связи и
переадресации вызовов на ваш оригинальный номер. Это
отличная от SIP-телефонии технология, которая не нарушает текущих ограничений в законодательстве.
Следует понимать, что настройка SIP-телефонии или использование GSM-шлюзов не обеспечит вам возможности отслеживать рекламный трафик.
Кол-трекинг и SIP-телефония – это обособленные инструменты, которые дополняют друг друга.