Удивлены? Сейчас поясним.
Во-первых, в контексте при использовании
визиток и расширений необходимо указывать номер. И даже если вы используете для контекста динамическое отслеживание – указать в визитках и расширениях необходимо именно
отдельный статический номер.Во-вторых, при маленьком потоке звонков из контекста настраивать динамику в принципе не имеет смысла. Чтобы собрать более-менее статистически значимую выборку для одного среза – необходимо будет отслеживать этот источник 8-10 месяцев.
Почитайте кейсы по оптимизации контекста (второй, кстати, при помощи статического отслеживания).
Подведем итоги:- Статическое отслеживание в действительности имеет гораздо большее количество вариаций использования, чем может показаться на первый взгляд. Возможно, о некоторых мы всё ещё не догадываемся. Если у вас есть интересный опыт – поделитесь им с нами! Мы будем рады :)
- Не забывайте, что при работе со статическим размещением нужно быть внимательными, как при размещении номеров, так и при прекращении работы с ними.
- И, конечно же, не отказывайтесь от отслеживания дорогостоящих каналов, которые, кстати, могут и не приносить вам целевых обращений, но без кол-трекинга вы об этом не узнаете ;)