Если на первом шаге получены достаточно неплохие результаты (от 50 обращений в месяц),
подключаем динамический кол-трекинг для анализа звонков с точностью до ключевого слова и передачи звонка в Google Analytics и (или) Яндекс Метрику. Помним, что под обращениями подразумеваются звонки плюс достижение целей, которые вы настроили на первом этапе.
Здесь проверяем также:- Настроена ли связь между вашими аккаунтами в Google Analytics и Google Adwords, чтобы расходы по контекстным кампаниям и ключевым словам передавались в Google Analytics.
- Настроена ли связь между вашими аккаунтами Яндекс Метрики и Яндекс Директ, чтобы расходы по контекстным кампаниям и ключевым словам передавались в Яндекс Метрику.
- Проставлены ли в ваших контекстных объявлениях utm-метки по определенному шаблону (в них обязательно должно быть 4 основных параметра: utm_source, utm_medium, utm_campaign и динамический utm_term). Подробнее про utm-метки и их вставку можно прочитать тут.
- Настроена ли передача данных о звонках в Google Analytics и (или) Яндекс Метрику.
Обратите внимание еще раз: мы рекомендуем заниматься глубокой аналитикой и оптимизацией контекстной рекламы только в том случае, если вы обладаете достаточным количеством данных, и пониманием того, что вы делаете. Только так инвестиции в такие сервисы как
кол-трекинг,
Roistat или
Alytics окупятся. В противном случае этот процесс ничем не будет отличаться от гадания на кофейной гуще.
Бюджет на кол-трекинг, который вам понадобится для шага 2, зависит от посещаемости вашего сайта. Минимум — 105 рублей. Более точно можно рассчитать тут:
https://call-tracking.by/calculatorЕсли на первом шаге получены достаточно неплохие результаты (от 50 обращений в месяц),
подключаем динамический кол-трекинг для анализа звонков с точностью до ключевого слова и передачи звонка в Google Analytics и (или) Яндекс Метрику. Помним, что под обращениями подразумеваются звонки плюс достижение целей, которые вы настроили на первом этапе.
Здесь проверяем также:- Настроена ли связь между вашими аккаунтами в Google Analytics и Google Adwords, чтобы расходы по контекстным кампаниям и ключевым словам передавались в Google Analytics.
- Настроена ли связь между вашими аккаунтами Яндекс Метрики и Яндекс Директ, чтобы расходы по контекстным кампаниям и ключевым словам передавались в Яндекс Метрику.
- Проставлены ли в ваших контекстных объявлениях utm-метки по определенному шаблону (в них обязательно должно быть 4 основных параметра: utm_source, utm_medium, utm_campaign и динамический utm_term). Подробнее про utm-метки и их вставку можно прочитать тут.
- Настроена ли передача данных о звонках в Google Analytics и (или) Яндекс Метрику.
Обратите внимание еще раз: мы рекомендуем заниматься глубокой аналитикой и оптимизацией контекстной рекламы только в том случае, если вы обладаете достаточным количеством данных, и пониманием того, что вы делаете. Только так инвестиции в такие сервисы как
кол-трекинг,
Roistat или
Alytics окупятся. В противном случае этот процесс ничем не будет отличаться от гадания на кофейной гуще.
Бюджет на кол-трекинг, который вам понадобится для шага 2, зависит от посещаемости вашего сайта. Минимум — 105 рублей. Более точно можно рассчитать тут:
https://call-tracking.by/calculator