Идеально знать и разбираться во всех функциях маркетинговых инструментов зачастую просто невозможно. Мы подготовили небольшую шпаргалку, состоящую из 4 шагов, которая поможет использовать инструмент колл-трекинга на все 100%.
На первом этапе необходимо продумать, какие рекламные кампании вы хотите отслеживать. Мы рекомендуем выбирать в первую очередь те, на которые вы тратите наибольшую часть бюджета.
После того, как вы определились с рекламными кампаниями, их необходимо проверить:
Замена номеров на сайте - это основной принцип работы колл-трекинга. Если номер будет заменяться некорректно, собранная статистика будет некачественной.
Команда Call-tracking.by всегда тестирует работу скрипта перед запуском отслеживания. Кроме того, у нас есть автоматическая система тестов, которая позволяет обнаруживать некоторые сбои в отображении номеров на сайтах и оперативно их исправлять.
Однако, если вы вносите изменения в код сайта, особенно в раздел с номерами телефонов, - необходимо перепроверить отработку скрипта call-tracking на случай, если внесенные изменения повлияли на его работу.
В мобильной версии сайта очень важно иметь кликабельный номер телефона. В современных условиях, когда мобильный трафик стал превышать десктопный, - пользователю должно быть удобно позвонить с вашего сайта. И самый простой способ это сделать - кликнуть по номеру телефона.
Колл-трекинг полезен как самостоятельный инструмент, но наибольшую эффективность он дает в связке инструментов: Колл-трекинг - Системы Веб-аналитики - Рекламные кабинеты - CRM.
С помощью передачи событий в системы Веб-аналитики вы можете получать данные о целевых конверсиях в рекламных кабинетах, что позволит настраивать более эффективные рекламные кампании.
О рекламных кампаниях с ориентацией на звонок в Google Ads и Facebook Ads.
Связка колл-трекинга с CRM-системой позволит автоматически создавать сделки по звонкам от клиентов, ставить задачи на ответственных менеджеров, сохранять записи разговоров и историю звонков от клиента, а главное, настроить сквозную аналитику и определить, сколько стоит для вас обращение из каждого рекламного источника и какие из них приводят к закрытым сделкам.
Использование системы Call-tracking.by позволяет не только считать звонки из рекламных источников, но также использовать ряд дополнительных функций:
Эти 4 простых шага помогут вам получить максимальную пользу от использования колл-трекинга. Сохраняйте чек-лист для проверки вашего колл-трекинга.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by