ГлавнаяБлог
28 ноября 2022

Как использовать колл‑трекинг на максимум

#call-tracking

Идеально знать и разбираться во всех функциях маркетинговых инструментов зачастую просто невозможно. Мы подготовили небольшую шпаргалку, состоящую из 4 шагов, которая поможет использовать инструмент колл-трекинга на все 100%.

#1 ШАГ - РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

На первом этапе необходимо продумать, какие рекламные кампании вы хотите отслеживать. Мы рекомендуем выбирать в первую очередь те, на которые вы тратите наибольшую часть бюджета

После того, как вы определились с рекламными кампаниями, их необходимо проверить:

  • Корректно ли проставлены utm-метки
  • Внесены ли отдельные номера колл-трекинга в визитки / расширения в рекламных кампаниях
  • Прописаны ли правильные номера колл-трекинга в оффлайн-рекламе (листовки, билборды, пресса)

#2 ШАГ - ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ СКРИПТА

Замена номеров на сайте - это основной принцип работы колл-трекинга. Если номер будет заменяться некорректно, собранная статистика будет некачественной.

Команда Call-tracking.by всегда тестирует работу скрипта перед запуском отслеживания. Кроме того, у нас есть автоматическая система тестов, которая позволяет обнаруживать некоторые сбои в отображении номеров на сайтах и оперативно их исправлять.

Однако, если вы вносите изменения в код сайта, особенно в раздел с номерами телефонов, - необходимо перепроверить отработку скрипта call-tracking на случай, если внесенные изменения повлияли на его работу.

В мобильной версии сайта очень важно иметь кликабельный номер телефона. В современных условиях, когда мобильный трафик стал превышать десктопный, - пользователю должно быть удобно позвонить с вашего сайта. И самый простой способ это сделать - кликнуть по номеру телефона.

#3 ШАГ - НАСТРОИТЬ АНАЛИТИКУ

Колл-трекинг полезен как самостоятельный инструмент, но наибольшую эффективность он дает в связке инструментов: Колл-трекинг - Системы Веб-аналитики - Рекламные кабинеты - CRM.

С помощью передачи событий в системы Веб-аналитики вы можете получать данные о целевых конверсиях в рекламных кабинетах, что позволит настраивать более эффективные рекламные кампании.

О рекламных кампаниях с ориентацией на звонок в Google Ads и Facebook Ads.

Связка колл-трекинга с CRM-системой позволит автоматически создавать сделки по звонкам от клиентов, ставить задачи на ответственных менеджеров, сохранять записи разговоров и историю звонков от клиента, а главное, настроить сквозную аналитику и определить, сколько стоит для вас обращение из каждого рекламного источника и какие из них приводят к закрытым сделкам. 

#4 ШАГ - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Использование системы Call-tracking.by позволяет не только считать звонки из рекламных источников, но также использовать ряд дополнительных функций:

  • Учитывать неотвеченные вызовы с помощью Telegram-бота. В режиме реального времени бот отправляет в чат уведомление о пропущенном звонке с указанием источника и номера звонящего. Это помогает свободному менеджеру быстро реагировать на неотвеченный вызов.
  • Настроить распределение вызовов между менеджерами: в случае неответа одного из менеджеров, вызов будет переадресован на следующего.
  • Установить персональное автоматическое приветствие при звонке в вашу компанию. Это позволит повысить узнаваемость и доверие к вашей компании. О том, как создать идеальное автоприветствие, читайте в нашей статье.

Эти 4 простых шага помогут вам получить максимальную пользу от использования колл-трекинга. Сохраняйте чек-лист для проверки вашего колл-трекинга.

Скачать чек-лист
Скачать

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор